Результаты маркетингового исследования выставки «Intertool – 2004»
(при использовании данных ссылка на компании
M.S.I. Fairs & Exhibitions и Qualitel Data Services обязательна)
290 участников
17 стран мира
11 000 кв.м. экспозиционной площади
14428 посетителей
Источники информации о выставке

Мотивы посещения выставки

Должностной уровень посетителей

Отрасли, представленные посетителям выставки

Типы предприятий, представленные посетителями выставки

Основные направления деятельности компаний-участников

География участников выставки

География посетителей выставки «Интертул 2004»

Основной мотив участия – продвижение компаний и формирование деловых контактов.
Мотивы посещения – формирование деловых контактов и поиск информации

Удовлетворенность участием и посещением выставки

И участники и посетители высказывают намерение к участию в выставке «Intertool-2005»

Мы будем рады видеть Вас среди участников и посетителей выставки «Intertool-2005»!